Треть видеокамер в Москве перевесят по новым адресам
Обойдется это городскому бюджету всего в каких-то... 167–168 млн рублей. И это меньше, чем планировалось изначально.
Контракт с компанией, которая займется «повышением эффективности контроля за дорожным движением и снижением аварийности», скоро заключит Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Эта компания переместит 30% дорожных камер в Москве, а на части прежних мест установит малоотличимые муляжи — всего 50 штук. Работы планируется завершить до конца 2019 года.
О контракте стало известно из объявленного ЦОДД тендера на сайте госзакупок: сначала завлялась максимальная цена контракта 171 млн руб., но была снижена до 167–168 млн рублей, сообщает «Коммерсант».
Всего в столице установлено около 1,5 тыс. стационарных камер, подрядчик должен будет демонтировать 530 из них. Это комплексы типа «Автоураган» и «Стрелка» (самые распространенные модели в Москве). Речь о местах, где число нарушений и аварийность снизились до минимального уровня. А камеры теперь повесят там, где образовались новые очаги аварийности.
В идеале, камеры фотовидеофиксации нужно перевешивать раз в год, так как существует эффект привыкания: нарушений становится меньше, и в городе уже есть камеры, фиксирующие не более двух нарушений в сутки. А есть и постоянные очаги аварийности, например, вылетные магистрали, там эффекта привыкания нет.
Эксперты говорят, что рядовые автовладельцы не заметят рокировки камер: там, где установят муляжи, по-прежнему будут ездить осторожно, тем более что московские пробки особо не способствуют набору скорости.
О контракте стало известно из объявленного ЦОДД тендера на сайте госзакупок: сначала завлялась максимальная цена контракта 171 млн руб., но была снижена до 167–168 млн рублей, сообщает «Коммерсант».
Всего в столице установлено около 1,5 тыс. стационарных камер, подрядчик должен будет демонтировать 530 из них. Это комплексы типа «Автоураган» и «Стрелка» (самые распространенные модели в Москве). Речь о местах, где число нарушений и аварийность снизились до минимального уровня. А камеры теперь повесят там, где образовались новые очаги аварийности.
В идеале, камеры фотовидеофиксации нужно перевешивать раз в год, так как существует эффект привыкания: нарушений становится меньше, и в городе уже есть камеры, фиксирующие не более двух нарушений в сутки. А есть и постоянные очаги аварийности, например, вылетные магистрали, там эффекта привыкания нет.
Эксперты говорят, что рядовые автовладельцы не заметят рокировки камер: там, где установят муляжи, по-прежнему будут ездить осторожно, тем более что московские пробки особо не способствуют набору скорости.
Комментарии
Отправить комментарий