Автосалонам удалось наладить выдачу автомобильных номеров


Как известно, с января текущего года стартовал новый порядок выдачи госномеров, когда каждый покупатель машины может получить их непосредственно в автосалоне. Однако схема изначально функционировала только на бумаге, поскольку дилеры продемонстрировали полную неспособность работать в новых условиях.

И вот свершилось. По прошествии полугода продавцам удалось обзавестись необходимыми разрешительными документами и организовать процедуру выдачи номеров покупателям авто.

Отметим, что для получения разрешения на выдачу автомобильных номеров и регистрацию транспортного средства, приобретенного в салоне, дилеры должны стать специализированной организацией. Получение соответствующего статуса потребовало больших усилий и продлилось вплоть до текущего месяца.

Строго говоря, такой срок обусловлен еще одним важным фактором — пандемией коронавируса, которая сильнейшим образом изменила привычный уклад и радикально скорректировала не только реализацию отдельных планов, но развитие экономики всей страны.

И вот первым дилерам, получившим все разрешительные документы, уже удалось запустить схему регистрации продаваемых авто с выдачей госномеров довольным клиентам. Кстати, клиенты действительно довольны: они освобождаются о целой эпопеи, связанной с поездкой в ГИБДД и томительным ожиданием в очередях.

Однако есть и недовольные. Как ни странно, это сами дилеры. Новая схема для них — это зачастую лишь дополнительный большой объем работы, который не приносит существенных дивидендов.

Ранее Федеральной антимонопольной службой было объявлено, что номерные таблички не должны стоить более 500 рублей. Подобное ценовое ограничение, по словам специалистов дилерских центров, не приносит никакой ощутимой прибыли. Более того, зачастую считается хорошим вариантом, когда подобная процедура позволяет автосалону не уйти в минус, а лишь покрыть затраты.

В такой ситуации можно говорить о том, что выдача госномеров в автосалонах сулит явную выгоду исключительно покупателям авто; а дилеры рассматривают ее как имиджевую акцию, способную привлечь покупателей более высоким, чем у конкурентов, качеством сервиса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новая система тарификации стоимости ОСАГО уже готова

litecoinads (Short Claim) и expresscrypto (Paid To Click)