Geely рассекретила конкурента Renault Arkana

Китайская компания показала облик своего купе-кроссовера, построенного на новой модульной платформе.


Кажется, скоро в мире не останется ни одной компании, в гамме которой не присутствовал бы купе-кроссовер. Этот сегмент, в котором еще недавно были представлены только премиум-бренды, активно расширяется: автопроизводители пытаются привлечь более молодую аудиторию.

Geely решила не отставать: китайцы готовят к премьере купе-кроссовер FY11, созданный на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture).


Пока компания ограничилась публикацией тизеров обычного варианта и изображений заряженной версии, которая отличается агрессивным аэродинамическим обвесом и другими элементами внешнего оформления.


Под капотом у спортивной версии двигатель Volvo T5 мощностью 238 л.с., обычная же версия будет доступна с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 177 л.с. (этот двигатель известен по Volvo XC40, но там он выдает 156 л.с.). Кроме того, по крайней мере на китайском рынке, будет доступна гибридная версия.

В Geely пока не раскрывают остальные данные, но благодаря базе министерства промышленности Китая известно, что длина FY11 составляет 4605 мм, а его колесная база равна 2700 мм.

Машину, вероятнее всего, представят в апреле на автосалоне в Пекине, в продажу в Китае она поступит летом. А вот другим рынкам придется подождать около года.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новая система тарификации стоимости ОСАГО уже готова

Автосалонам удалось наладить выдачу автомобильных номеров

Список кранов криптовалют для EXPRESSCRYPTO и Faucetpay