Лучшие автоновинки — 2018. Средний класс

Продолжается голосование за выбор самых ярких автомобильных новинок 2018 года в рамках премии Гран-при «За рулем». Мы провели среди читателей опрос, какой автомобиль в среднем классе считается лучшим. Итог оказался ожидаемым.


Как и в случае с другими классами, опрос мы проводили на сайте «За рулем» и в социальной сети ВКонтакте. И хотя лидер был предсказуем, несколько сюрпризов предварительное голосование все же принесло.

Ну а теперь подробнее о претендентах и о том, как распределились голоса наших читателей.


С большим отрывом впереди оказалось новое поколение Toyota Camry. Ничего удивительного в этом нет: представленный автомобиль уже несколько лет возглавляет рейтинги популярности седанов бизнес-класса. А новое поколение, построенное на архитектуре TNGA, отличается еще и ярким спортивным дизайном. Да и цены остались привлекательными: базовая версия Камри со 150-сильным мотором стоит 1 521 000 руб. и неплохо оснащена.


А вот второе место Kia Stinger во многом стало неожиданностью. Впрочем, машина у корейцев получилась яркая, задорная и необычная (чего стоит только кузов лифтбек). Думается, именно дизайн и привлек внимание читателей «За рулем». Плюс — задний привод. А вот продажи Стингера вряд ли будут рекордными: цены на 197-сильную машину стартуют с отметки в 1 999 900 рублей. Большинство из тех, кто может позволить себе заплатить за авто такие деньги (топовый вариант стоит 3 329 900 руб.), пока не понимают, почему они должны отдавать так много за «корейца».


На третьем месте — Lexus ES, этот «входной билет в мир премиальных седанов». Машина построена на той же платформе, что и Toyota Camry, и традиционно делит с ней большинство технических узлов. Несмотря на то что модель получила множество новых технологий, читатели «За рулем» в предварительном голосовании отдали ей всего лишь третье место.


Слабо известный на российском рынке премиальный седан Genesis G70 расположился на четвертом месте, хотя и проиграл Лексусу несколько десятков баллов. Машина еще не особо популярна (хорошо конкурента BMW 3-й серии знают лишь в Москве, где Genesis G70 есть в каршеринге), потому такой результат не должен удивлять.

На российском рынке Genesis G70 предлагается исключительно в полноприводном варианте с двигателями мощностью 197 и 247 л.с. Цены на седан начинаются от 1 999 000 руб. за, надо сказать, довольно богатую комплектацию. Топовая комплектация Supreme обойдется в 2 959 000 рублей.


Замыкает чарт Subaru Legacy с трехкратным отставанием от лидера. Эта машина всегда была нишевой, японцы даже убирали ее с российского рынка, но в прошлом году Легаси, после небольшого рестайлинга, вернулась к нам. Возможно, машина набрала столь малое количество баллов из-за того, что предлагается только с одной силовой установкой и всего в двух комплектациях, возможно — из-за довольно высокой цены (от 2 149 000 руб.), возможно — из-за того, что фанаты марки традиционно выбирают другие модели Subaru. Тем не менее этот автомобиль заслуживает внимания: богатые комплектации, полный привод и то, что он редко встречается на российских дорогах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новая система тарификации стоимости ОСАГО уже готова

Автосалонам удалось наладить выдачу автомобильных номеров

Audi показала дизайн нового кроссовера