Hyundai привезет в Россию хот-хэтч
Корейцы сертифицировали заряженный хэтчбек i30 N для российского рынка. Его продажи начнутся через несколько месяцев.
В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Hyundai i30. Корейская компания добавила в него универсал, фастбэк и, что самое главное, хот-хэтч i30 N.
Судя по ОТТС для России, машина сертифицирована в обоих вариантах: базовом с двигателем мощностью 248 л.с. и в экстремальном исполнении мощностью 275 л.с. Как и на европейском рынке, обе версии оснащаются исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач, хотя в Hyundai уже не первый год обещают ставить на N-версию хэтчбека и роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
Продажи стартуют ближе к концу весны этого года. Причем первым на рынок выйдет именно хот-хэтч: окончательное решение о возвращении обычного хэтчбека i30, а также начале продаж универсала и фастбэка в российском офисе Hyundai пока не приняли. Машина получается уж слишком дорогой, так как поставляется к нам из Европы, а в локализации ее производства корейцы не видят смысла, так как в гольф-классе на российском рынке продажи не очень высоки.
В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Hyundai i30. Корейская компания добавила в него универсал, фастбэк и, что самое главное, хот-хэтч i30 N.
Судя по ОТТС для России, машина сертифицирована в обоих вариантах: базовом с двигателем мощностью 248 л.с. и в экстремальном исполнении мощностью 275 л.с. Как и на европейском рынке, обе версии оснащаются исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач, хотя в Hyundai уже не первый год обещают ставить на N-версию хэтчбека и роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
Продажи стартуют ближе к концу весны этого года. Причем первым на рынок выйдет именно хот-хэтч: окончательное решение о возвращении обычного хэтчбека i30, а также начале продаж универсала и фастбэка в российском офисе Hyundai пока не приняли. Машина получается уж слишком дорогой, так как поставляется к нам из Европы, а в локализации ее производства корейцы не видят смысла, так как в гольф-классе на российском рынке продажи не очень высоки.
Комментарии
Отправить комментарий