Новая Hyundai Sonata: первые фото

На Ближнем Востоке поймали машину нового поколения во время тестов в жарком климате.


В прошлом году Hyundai взял курс на индивидуализацию стиля каждой модели, постепенно отходя от практики «масштабируемого дизайна», когда одна модель от другой отличается, по сути, лишь размерами.

Судя по всему, Hyundai Sonata станет одной из первых таких моделей. На снимках машину застали во время тестов на Ближнем Востоке. Из-за сильного камуфляжа судить об облике модели в целом пока сложно, но некоторые детали маскировочная пленка скрыть не в силах.

Прежде всего в глаза бросается динамичный силуэт машины: корейцы явно пытались придать седану купеобразный облик, делающий его похожим на лифтбэк. Такое же решение применено на седане Hyundai LaFesta, который продается исключительно в Китае. На крышке багажника разместился небольшой «хвостик» спойлера, так что, вероятнее всего, в Hyundai ходят омолодить целевую аудиторию Сонаты. С-образные задние фонари визуально соединены светодиодной полоской, но в отличие от других производителей, применяющих такое же решение, она размещена снизу.


Судя по всему, Hyundai Sonata не получит фирменную трапецевидную радиаторную решетку: на предсерийном экземпляре она традиционная и не такая огромная, как на нынешней Сонате. Необычно выглядит и капот машины: он сильно выдается вверх, видимо, такое решение должно снизить риск травм у пешеходов при наезде.


По предварительным данным новое поколение Hyundai Sonata получит гамму двигателей мощностью от 120 до 190 л.с. Корейские СМИ утверждают, что у Сонаты появится и заряженная версия с приставкой «N». Ее могут оснастить двигателем от хот-хэтча i30N, который в зависимости от конфигурации выдает 250–275 л.с.

Премьера машины состоится уже в ближайшее время: сначала ее покажут в Южной Корее, а потом привезут на одно из весенних мотор-шоу в США.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новая система тарификации стоимости ОСАГО уже готова

Автосалонам удалось наладить выдачу автомобильных номеров

Ближний свет фар: стоит ли на нем экономить днем