Представлены два новых кроссовера DongFeng

DongFeng AX4 и DongFeng 580 появятся у российских дилеров в следующем году. ЗР разузнал некоторые технические подробности новинок.


Компактный кроссовер DFM AX4, который может быть только переднеприводным, китайцы адресуют молодым покупателям. Габариты автомобиля — 4195 х 1780 х 1622 мм.

Под капотом — бензиновый 1,6-литровый атмосферник мощностью 117 л.с. Кроме него в гамме будет и наддувный 133-сильный мотор рабочим объемом 1,4 л. Но пока поставки в Россию турбированной версии не планируются. Скорее всего, она появится, если спрос на модель будет достаточным.


Базовая коробка передач — 5-ступенчатая механика. В более дорогих версиях предложат 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями Getrag. И вот это уже интересно: как покажет себя роботизированная коробка передач в российских реалиях и будет ли агрегат надежен?


В комплектацию DFM AX4 входит камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, 6 подушек безопасности, а также система автоторможения. Последняя может полностью остановить автомобиль со скорости до 25 км/ч. А еще китайцы расщедрились на хорошую аудиосистему. «Музыка» у кроссовера с объемным звучанием 3D Sound by Arkamys.

DongFeng 580

Семиместный DongFeng 580 китайцы позиционируют как кроссовер для большой семьи. Его размеры — 4680 х 1845 х 1715 мм. Колесная база — 2780 мм. Машина тоже лишена полного привода. Видимо, на этот шаг пришлось пойти, чтобы удержать приемлемую цену.

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых силовых агрегатов: 1,8-литрового, атмосферного мотора мощностью 132 л.с. и 1,5-литрового наддувного (145 л.с.). Оба агрегата отвечают экологическим нормам China V — они идентичны европейскому стандарту Евро-5.


Атмосфернику 1.8 положена 5-ступенчатая механика. Наддувному агрегату — 6-ступенчатая МКП или вариатор производства компании Punch Powerglide. В комплектации предусмотрен штатный видеорегистратор — китайцы первыми начинают предлагать такую опцию. А еще есть камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон и система запуска двигателя кнопкой.

Сейчас оба автомобиля проходят сертификацию в России и получают ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Цены пока неизвестны.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новая система тарификации стоимости ОСАГО уже готова

Автосалонам удалось наладить выдачу автомобильных номеров

Ближний свет фар: стоит ли на нем экономить днем