Ford запатентовал новый обогрев
Компания получила новый патент — на ремень безопасности с электрическим обогревом.
В компании Ford решили, что ремни безопасности должны быть тоже теплыми, как сиденья и руль. Недавно компания подала заявку на патент ремня безопасности с обогревом, чтобы тонкая полоска ткани на вашей груди всегда была теплой.
Это сложно назвать зимним обогревом, так как в это время года мы садимся в автомобили в теплых куртках и не чувствуем, насколько холодны ремни безопасности. Скорее, новая опция может пригодиться прохладным летом, осенью или весной, когда мы ездим без верхней одежды. Но и тут остается место сомнениям. В любом случае, компании будет что продавать в дополнение к «полному фаршу».
Это не самый революционный патент и, кажется, не имеет особого смысла. Возможно, когда-то так же думали об обогреве руля и даже сидений. Не исключено, что обогрев ремня безопасности, вопреки ожиданиям, окажется весьма комфортной опцией.
Как работает ремень безопасности с обогревом? Электрические нагревательные элементы вшиты в лямки ремня, при этом питание на них подается только после защелкивания замка. То есть вы пристегиваетесь холодным ремнем, после чего он нагревается.
Возможно, ремень с обогревом был запатентован лишь для того, чтобы застолбить идею, без намерения ее внедрения в выпускаемые автомобили. Но будьте готовы к тому, что скоро вам предложат автомобиль с подобной опцией, входящей в какой-нибудь зимний пакет, за которую придется заплатить.
В компании Ford решили, что ремни безопасности должны быть тоже теплыми, как сиденья и руль. Недавно компания подала заявку на патент ремня безопасности с обогревом, чтобы тонкая полоска ткани на вашей груди всегда была теплой.
Это сложно назвать зимним обогревом, так как в это время года мы садимся в автомобили в теплых куртках и не чувствуем, насколько холодны ремни безопасности. Скорее, новая опция может пригодиться прохладным летом, осенью или весной, когда мы ездим без верхней одежды. Но и тут остается место сомнениям. В любом случае, компании будет что продавать в дополнение к «полному фаршу».
Это не самый революционный патент и, кажется, не имеет особого смысла. Возможно, когда-то так же думали об обогреве руля и даже сидений. Не исключено, что обогрев ремня безопасности, вопреки ожиданиям, окажется весьма комфортной опцией.
Как работает ремень безопасности с обогревом? Электрические нагревательные элементы вшиты в лямки ремня, при этом питание на них подается только после защелкивания замка. То есть вы пристегиваетесь холодным ремнем, после чего он нагревается.
Возможно, ремень с обогревом был запатентован лишь для того, чтобы застолбить идею, без намерения ее внедрения в выпускаемые автомобили. Но будьте готовы к тому, что скоро вам предложат автомобиль с подобной опцией, входящей в какой-нибудь зимний пакет, за которую придется заплатить.
Комментарии
Отправить комментарий