Skoda показала свою новую модель Scala

Забудьте о Рапиде. Перед вами новая модель — Scala, которая совсем скоро поступит в продажу.


Skoda не стала дожидаться Женевского автосалона и презентовала новую модель Scala. Этот автомобиль пришел на смену Рапиду, но превосходит его по размерам и уровню оснащения, поэтому конкурировать новинка будет с Volkswagen Golf и Ford Focus, а не с Polo или Fiesta, как это делал Rapid.

Skoda Scala, конечно же, имеет несколько общих черт с концептом Vision RS. В Skoda заявили, что внешность Скалы демонстрирует новый язык дизайна бренда, который в ближайшие годы будет использоваться во всех новых и обновляемых моделях марки.


Длина автомобиля достигает 4362 мм, а его ширина составляет 1793 мм. При этом высота Скалы равна 1471 мм, что делает пропорции автомобиля весьма гармоничными. Колесная база в 2649 мм позволяет надеяться на просторный по меркам гольф-класса салон. Следует напомнить, что Skoda Scala построен на новой платформе MQB A0. В нем стало больше места не только для пассажиров, но и для их поклажи. Объем багажника составляет 467 литров (у Рапида было 415). При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 1410 литров.


В линейке двигателей все довольно привычно. Базовые модели будут оснащаться трехцилиндровым литровым мотором TSI мощностью 95 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Будет и 115-сильный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или роботизированной DSG-7. Другим доступным для модели двигателем стал 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с., который сочетается с уже упомянутыми 6-ступенчатой механикой и роботом. Кроме того, к заказу будет доступна турбодизельная версия Скалы с 1,6-литровым агрегатом мощностью 115 л.с. Но и это еще не все. Skoda подготовила также версию, ездящую на природном газе. Такой автомобиль будет оснащаться литровым мотором G-TEC мощностью 90 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.


Салон Скалы совершенно уникален и сравнивать его с салоном Рапида даже не стоит. Материалы отделки улучшились и увеличилось количество разного рода систем и помощников. Панель приборов автомобиля, например, цифровая. По сути, это 10,25-дюймовый монитор. Медиасистема нового поколения также имеет 9,2-дюймовый сенсорный экран.

Что касается технологичности Шкоды Скалы, то клиенты смогут заказать его с адаптивными передними фарами и динамическими задними фарами, а также с системой под названием Sport Chassis Control, которая при активации уменьшает клиренс автомобиля на 15 мм и делает подвеску жестче в угоду устойчивости и управляемости.

В продажу новый Skoda Scala поступит во втором квартале 2019 года.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новая система тарификации стоимости ОСАГО уже готова

Автосалонам удалось наладить выдачу автомобильных номеров

Ближний свет фар: стоит ли на нем экономить днем